Или, например, вокал. Я с детства пела, но в 18 лет «завязала» и много лет к нему не возвращалась. Пение в дУше или для дочери — не в счёт (смеётся).
Вернулась к своему увлечению совсем недавно и вот, что заметила. Прежде, когда я пела, старалась не повторять репертуар однокурсников по школе, выбрать что-то уникальное. В какой-то момент тумблер переключился: я, наконец, поняла, что исполнение может быть настолько разным, что один и тот же трек изменится до неузнаваемости. Мне кажется, это очень важно и в лидерстве — не бояться повторить одни и те же слова, которые говорил твой коллега. Не боятся взять какие-то практики, которые уже кто-то использовал. Важно, как ты их переосмыслишь и пропустишь через себя.
И танец, и вокал — это про передачу, про то, как много смыслов, энергии заложено не на уровне слов. О том, как важна невербалика. Кажется, что это какой-то давно всем известный факт, но факты показывают, что мы часто упускаем его значимость в своей работе. То, что я это знаю, не означает, что я это умею. Кстати, и танец, и вокал это тоже прекрасно иллюстрируют.