Буквально с первых выставок его все полюбили. Он совершенно не фокусировался на советском контексте, как многие его коллеги по цеху в 1990-е, не высмеивал его и вообще не замечал. Большинство его работ посвящены архитектуре. Образы, запечатленные на его полотнах, самые что ни на есть вечные: греческие храмы, античная скульптура, городские панорамы Рима, Парижа, Флоренции, Москвы. Архитектура для него — портал в прошлое. Он певец руин, археолог культуры. Мое знакомство с ним состоялось в его мастерской, в Париже, и после почти 5 часов общения мы расстались друзьями и до сих пор дружим. Весной этого года мы с удовольствием поддержали проходившую в Музее архитектуры выставку «DOMUS MAXIMA». Своими полотнами, подчас монументальными, Валерий рассказывает про дом, про бытие и наше самоощущение в нем, а это так близко тому, чем я сейчас занимаюсь в девелопменте.
Искусство не только вдохновляет, но и воспитывает, побуждает к совершенствованию и позволяет иначе посмотреть на то, что ты делаешь. Девелопмент во многом персонифицированный бизнес, и мое видение продукта — того, чем впоследствии будут пользоваться люди, где они будут жить — во многом можно сравнить с видением художника. Важна синергия авторского взгляда, внимания к деталям и опыта, вбирающего в себя лучшие мировые практики. Если бы не искусство, наверное, не было бы в нынешнем виде тех знаковых проектов коллекционного уровня, которые сейчас реализует компания Vos’hod в Москве и Санкт-Петербурге. Это и реставрация здания Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве, и восстановление 300-летнего особняка возле храма Спаса на Крови, который вскоре превратится в комплекс апартаментов Cheval Court, и возведение брендированных резиденций в Старомонетном переулке рядом с Третьяковкой (Прим. Ред. — Armani / Casa Moscow Residences), кстати, единственного строящегося жилого комплекса в России, оставшегося под именем международного бренда.